Транспорт

Автомобиль LADA Kalina седан

LADA Kalina седан

Автомобиль LADA Kalina, в кузове седан, это первое поколение данной модели. Машины выпускались с 2004 по 2013 годы, с 2013 года первое поколение данной модели было заменено вторым. Эти легковые автомобили относятся к продукции автомобильного концерна из России, который называется АвтоВАЗ.
Машина относится к «В» — классу легковых автомобилей. Эта модель построена на основе ВАЗ-2108, как и многие другие подобные модели автомобилей от АвтоВАЗ. Калина имеет передний привод.
Двигатель этой модели традиционно располагается в поперечном положении под капотом. Моторы применялись только бензиновые, атмосферные, с инжекторной системой впрыска топлива. Компоновка всех агрегатов применялась рядная и четырехцилиндровая. Использовалось три модели двигателей, как 1600 см3, и 81 лошадиных сил, с 8-ю клапанами в ГРМ, 1400 см3, и 89 сил, и 16-ю клапанами системы ГРМ, а также 1600 см3, и 98 сил, с также 16 клапанной ГРМ. Привод ГРМ на всех агрегатах ременной. Сцепление однодисковое сухого типа, с гидравлическим усилителем. Коробка передач механическая с пятью передачами.
Подвеска на Лада Калина применялась полунезависимого типа. Передняя подвеска использовалась «макферсон», а задняя была зависимая, как неразрезная балка. Также в подвеске применялись стабилизаторы для обеспечения поперечной устойчивости. Стойки применялись с пружинными элементами. Купить пружины для автомобилей ВАЗ можно на сайте http://ss20-shop.ru/prujiny-podveski. На сайте представлены подвески компании SS20, которая выпускает три варианта пружин, которые обеспечат устойчивую работу подвески без перекосов кузова. Рулевая часть автомобиля выполнялась с реечным механизмом, а также с системой гидравлического усилителя. Тормозная система использовалась стандартная для подобных автомобилей, а именно гидравлическая с усилителем на вакуумном приводе. Передние тормоза устанавливались дисковые, а сзади барабанные.
Салон автомобиля давал возможность помимо водителя, перевозить четверых пассажиров. Сидения выполнялись с тканевой обшивкой, также имелась регулировка ручного типа. Передние сидения имели кроме того и систему подогрева подушек, а также подголовники. В салоне имелся отопитель, для эксплуатации автомобиля в холодное время года. Стеклоподъемники в максимальных, и соответственно самых дорогих комплектациях применялись электрические, а в более простых, с ручным приводом. Также на дорогих моделях устанавливалась аудиосистема.
Автомобиль имел довольно симпатичный дизайн. Формы выполнялись округлыми. Фары применялись каплевидной формы. Бамперы автомобиля выполнялись из пластика. В багажном отделении был объем до 520 литров.

Добавить комментарий