Экономика

Что нужно делать, чтобы увеличить свои продажи

увеличить продажи

Часто при производстве и продаже своего товара предприниматели стоят в стопе. Вроде как продукт есть, а спрос упал. Все потому, что была выбрана не правильная тактика продажи товара.
Итак, что же нужно делать, чтобы продажи резко не падали, а покупателей становилось больше?
Стандартная ситуация в продажах: менеджеру дают задание продавать, он находит покупателей, однако, пока он ищет этих покупателей продажи низки, затем менеджер их находит и продажи растут. Потом менеджер выходит на более высокие обороты с покупателями и продажи снова растут. Затем продажи стали падать, потому что покупатели удовлетворили спрос на Ваш продукт и спрос опять начал падать вместе с продажами. Для того, чтобы этого не случалось нужно вести правильную тактику продаж. Первое что нужно сделать — это правильно организовать работу своих продавцов. Даже если в вашей фирме немного сотрудников эту систему администрирования персонала можно смело внедрять. В этом вопросе немалую роль играет автоматизация работы менеджеров. Для этого хорошим решением станет интеграция Mango Office и bpm’online. Это позволит менеджеру видеть какой клиент звонить, историю звонков, заказов, что позволит ему более оперативно и корректно выполнять свою работу. Подробнее вы можете узнать на сайте https://crm-bpm.ru/solutions/bpmonline-mango-office/.
Допустим, в Вашей фирме 7 сотрудников – менеджеров по продажам. Чтобы поток покупателей оставался непрерывным, нужно распределить продавцов на 2 группы: первые будут работать с новыми клиентами, а вторые будут работать с постоянными. Дело в том, что покупатели сделав пару троек покупок Вашего продукта могут просто удовлетворить свой спрос на этом. Вывод: продавать и продукт первой необходимости, или же поиск новых покупателей. Еще один фактор – покупатели могут перейти к Вашим конкурентам, перестать пользоваться Вашим продуктом либо просто исчезнуть. Так что чтобы не попасть на спад продаж следует быть в постоянном поиске новых покупателей.

Как же работает данная схема?

Определившись, какое количество менеджеров будет работать с новыми покупателями, а которые с постоянными соблюдаем схему. Менеджеры, которые находятся в поиске новых клиентов завлекают на первую покупку. Покупатель, приобретая продукт у Вас становиться вашим клиентом. Важно не потерять его на этой стадии. Нужно предоставлять различные скидки для такого типа покупателей, чтобы не упустить их. Приобретя несколько раз Ваш продукт, покупатель приобретает привычку покупать его именно у Вас и вот вы уже получаете постоянного клиента. Важным является правильное распределение сотрудников между постоянными и новыми покупателями. При такой схеме продаж у Вас постоянно будут проходить сделки, а спады в продажах будут незначительными.

Добавить комментарий