Пресс-релизы

Далёкая и близкая Финляндия

Финляндия

Все знают, что Финляндия, как и многие другие государства мира, стала независимой лишь в ХХ веке. На её долю выпало немало потрясений, особенно во время Второй мировой войны, по итогу которой она потеряла часть своих территорий, включая Выборг, и выплачивала Советскому Союзу репарации на довольно-таки жёстких условиях. Но как ни странно это звучит, именно эти выплаты стали основой для будущего благосостояния финнов. Дело в том, что определённую их долю составляла промышленная продукция – оборудование для целлюлозно-бумажных предприятий, кабель, различный транспорт, подъёмные краны, станки, лесопродукты. Их производство не только было налажено сразу же после войны, но и объявлено приоритетным, а ставка на инновации позволила создать прочную основу для стабильного роста экономики.

Конечно, не миновали маленькую трудолюбивую Финляндию и различные потрясения. В 50-х годах ХХ века она «познакомилась» с высоким уровнем безработицы, а отмена дотаций на продовольствие привела к масштабным волнениям. В 1966 г. финны узнали, что такое контроль зарплат и цен, а в 70-х годах всемирный нефтяной кризис, вынесший СССР на гребень волны, вызвал не только безработицу, но и спад производства. В первой половине 90-х годов в стране разразился глобальный кризис, связанный с распадом СССР (на тот момент 20% финского экспорта базировалось на партнёрстве с Советским Союзом). Однако грамотная политика руководителей, которые в ряде случаев не боялись даже использовать прямое государственное вмешательство в экономику и банковскую сферу, и перспективные торговые соглашения с рядом государств сделали своё дело. Финляндия постепенно стала весьма привлекательной страной с точки зрения инвестиций, импортных и экспортных контрактов. Это же, в свою очередь, привело её на тот уровень, где она находится сейчас.

Далёкая и близкая Финляндия

Торговля с Финляндией

Во взаимоотношениях России и Финляндии торговля играет далеко не последнюю роль, чему пример – работа специальной Российско-Финляндской межправительственной комиссии. Редкое государство может похвастаться наличием подобной структуры, а это значит, что Россия придаёт важность торговым отношениям со своим северным соседом. Поэтому неудивительно, что грузоперевозки различных товаров финского производства – это одно из тех направлений в работе логистических компаний, которое всегда будет востребовано и привлекательно. Конечно, как и в случае с другими странами, эти отношения подвержены спаду и подъёму, колебаниям объёмов товаров, возникновению интереса к одним категориям и отказ от других, однако это всё – естественные процессы жизни двух соседних государств.

Чаще всего из Финляндии требуется доставить следующие виды грузов:

  • Рыба, морепродукты.
  • Мёд и молочно-яичная продукция.
  • Деревья, растения, как целиком, так и их части, цветы и декоративная зелень.
  • Кофе, чай различных видов, пряности, какао и продукты из него.
  • Корма для животных.
  • Различная продукция отраслей тяжёлой, химической, лёгкой и пищевой промышленности.
  • Пробка и пробочные изделия.
  • Мех, кожа, шерсть.
  • Оборудование и машины различных типов, транспорт.

Список этот далеко не полон. Но для каждого случая нужен свой транспорт, а также соблюдение условий, при которых тот или иной груз будет привезён своевременно, в полном объёме и без возможных при транспортировке потерь. Такая доставка из Финляндии осуществляется чаще всего компаниями, работающими на рынке международных перевозок уже много лет и имеющими свои представительства на её территории, обширные склады, где можно сформировать как сборный, так и генеральный груз, и надёжную партнёрскую сеть. Эти условия необходимы для того, чтобы перевозки нужных заказчикам товаров были осуществлены максимально качественно, поскольку это свидетельствует о репутации всех фирм, задействованных в данной цепочке. А это в коммерческом мире, как известно, значит очень и очень многое.

Добавить комментарий