Интернет

Граждане России не хотят экономить на связи и интернете

06-16-1-2

Исследования аналитического агентства GfK показало, что жители Российской Федерации в новой сложной экономической обстановке не будут экономить на медицинских товарах, продуктах питания, основной одежде и обуви, оплате коммунальных услуг и оплате мобильной связи и интернета. Теперь можно с уверенностью утверждать, что связь и интернет стали товарами первой необходимости, наравне с продуктами питания и медицинскими товарами.

Жители России готовы меньше тратиться на приобретение ювелирных украшений, мебели, товаров для дачи, часов и товаров для ремонта. Небольшое количество россиян планируют уменьшить затраты на свои увлечения и хобби. Например, на сайте 220.lv можно найти очень много выгодных предложений, которые помогут сэкономить деньги, а качество обслуживания приятно удивит.

Информация GfK о приобретении повседневных товаров в больше чем 10 000 российских домохозяйств могут продемонстрировать, что основными изменениями в поведении жителей Российской Федерации, как и в прошлый кризис, стал отказ от импульсивных приобретений в сторону рационального выбора, и переход на более дешевую продукцию.

 

Добавить комментарий