Транспорт

Ходовая и кузов Ford Escort

Ford Escort

Амортизационные стойки могут служить до пробега в сто двадцать тысяч километров, а вот с ходовой частью в Эскорте доведется повозиться, так как подшипники на задних ступицах, даже при самой скрупулезной установке и осторожном уходе, прослужат не более чем 30 тысяч километров. Подшипники для передних ступиц проработают немного больше – до 60 тысяч километров пробега. Не следует забывать о том, что, при груженом автомобиле, проезжать рельсы и кочки нужно не быстрее пешехода. Каждые 25 тысяч километров рекомендуется менять шаровые опоры. А, так как опора несъемная, и, выходящие из строя сайлент-блоки, прессуются в штампованный рычаг, то его нужно будет менять полностью.

Передние тормоза у «Эскорта» относятся к дисковым, а колодки передних дисковых тормозов могут выдерживать пробег до 25 тысяч километров. Диск необходимо менять при износе до 18 миллиметров, хотя при износе до 15 миллиметров его даже не ведет. Не рекомендуется откладывать его замену, так как тонкий диск может лопнуть, а это, в свою очередь, привести к заклиниванию колеса. Задние тормоза относятся к барабанным, а стирание колодок происходит уже к 50-60 тысячам километров пробега. , так как задние цилиндры начинают течь к 15-20 тысячам километров пробега, то их нужно менять именно в это время. Обычно на тормозных трубках происходит закисание гаек, а трубка очень легко ломается. Проверку рулевого управления необходимо проводить каждые тридцать или сорок тысяч километров пробега, так как к этому сроку наконечники рулевой тяги разбалтываются, а на 60 тысячах они разрушаются окончательно. Также возникает необходимость заменить сальник рулевой рейки.

К 120 тысячам километров рейку необходимо заменить. Довольно часто в моделях с ГУРом из строя выходит насос, работающий всухую, поэтому требуется в нем, как можно чаще, контролировать уровень жидкости. Сквозь протекающие сальники рейки может понемногу уходить масло.

Электрооборудование в целом можно считать достаточно надежным. Могут иногда подгорать контакты в габаритных огнях или ломаться контакты для стеклоочистителей, которые расположены на рулевой колонке в многофункциональном переключателе. Сам переключатель поменять не сложно, но стоит он очень дорого. Если приложить смекалку, то переключатель можно разобрать, а контакты переделать. Специалистами также предлагается введение в схему специального реле для габаритных огней, причем, оно может быть и отечественного производства. Винты для крепления кожуха сделаны из пластика, то есть, они – одноразовые. Спустя несколько лет эксплуатации, может отгнивать плюсовая клемма у генератора, так как провод к генератору тянется через стартер, то менять его очень неудобно. Кроме того, на медные шпильки стартера почему-то навернуты стальные гайки, поэтому происходит закисание крепления, что может привести к плачевному результату при попытке открутить гайку в крышке стартера. Немного удлинив провод, можно, вместо свертывания шпильки, к проводу генератора припаять новую клемму, а гайку заменить медной.

Время от времени в генераторе происходит перегорание диодов, поэтому доведется менять весь диодный мост. На станции технического обслуживания меняется весь генератор.

Добавить комментарий