Бизнес и финансы

Как работает удалённая бухгалтерия?

удалённая бухгалтерия

На сегодняшний день благодаря развитию информационных технологии люди имеют возможность удалённо вести бухгалтерскую отчётность. Так как это осуществляется? На этот вопрос есть три варианта ответа:

  • На длительном сотрудничестве: абонентское обслуживание;
  • Периодически: подготовить и подать отчёт;
  • Помощь по конкретным проблемам.

Для этого можно обратиться Норд аутсорсинг, где грамотные специалисты помогут решить эти вопросы.

При любом способе работы с заказчиками и аутсорсинг – компаниями выделяют одну модель взаимоотношений: бухгалтерское агентство предоставляет работника для оказания различного рода услуг, как 1С: Бухгалтерия. Высококвалифицированный специалист появляется у нанимателя один или два раза в неделю или же они сами предоставляют документацию по мере надобности. Специалист сверяет всю документацию, рассчитывает налоговые платежи, делает выводы в виде отчёта. Фирма оформляет доверенность удалённому сотруднику, если требуется подписать необходимые бумаги. Помимо этого назначает ему в помощь своего штатного сотрудника, отвечающего за сбор и обработку предоставленных сведений.

Такие виды услуг эффективны на следующих этапах:

  • Отчётность об авансах.
  • Сотрудничество с банковскими структурами (выписки и квитанции).
  • Расчёты с клиентами.
  • Осуществление работы.

Чтобы пространство между сотрудниками не доставляло неудобств деятельности фирмы, нужно правильно наладить взаимовыгодную деятельность.

После решения всех проблем касающихся заработной платы и технического оснащения и осуществляют продуманное решение о приёме нового специалиста, самое время увидеть тех кандидатов, которые претендуют на это место.

Основные градации подбора сотрудников:

  • Хорошее знание действующей законодательной системы.
  • Ответственное отношение к работе.
  • Самостоятельное принятие решений.

После трудоустройства на предприятие нового сотрудника нужно ввести его в курс дела и предоставить необходимую документацию. Ему нужно усвоить круг обязанностей и ответственность за их не качественное исполнение. Ему дадут график документооборота, составленный вместе с его личным расписанием.

Доставку необходимых данных можно осуществлять через курьера, по почте или в электронном виде. В дальнейшем план документооборота можно пересмотреть.

Приведём простой пример на схеме с банком для наглядности. На сегодняшний день самый удобный метод взаимодействия с этими организациями является «Клиент – банк», благодаря этой услуге, можно оплачивать услуги не вставая со своего места. Чтобы сделать оплату финансово – кредитной организации потребуются только счета, а их бухгалтер может получить в электронном виде. Такая же история и с заработной платой – для выплаты нужна лишь ведомость. Значит сотрудник, работающий с банковским предприятием, может делать всё через глобальную сеть.

Добавить комментарий