Бизнес и финансы

Как выбрать сервис для проведения вебинаров?

сервис для проведения вебинаров

Организация любого вебинара начинается с подбора площадки для его проведения. В настоящее время есть много платных и бесплатных сервисов для проведения вебинаров, и организаторам нужно уметь выбирать из них наиболее подходящий. Пример хорошего сервиса для вебинаров – https://clickmeeting.com/ru/webinar-platform, соответствующий всем критериям, которые будут перечислены ниже.

Критерии выбора

При выборе сервиса для проведения вебинаров нужно обращать внимание на такие критерии:

  1. Работа техподдержки. Отдавайте предпочтение тем сайтам, где техподдержка работает круглосуточно. Так вы сможете в любое время обратиться за помощью в службу поддержки, которая предоставит вам грамотную консультацию по интересующим вас вопросам.
  2. Простота использования. Чем легче пользователям перейти в комнату с вебинаром, тем больше человек станут его участниками. Соответственно, простота использования сервиса прямо влияет на конверсии и продажи.
    Если сервис имеет англоязычный интерфейс, то, вероятно, у людей, желающих поучаствовать в вебинаре, появятся определенные сложности с подключением. Поставьте себя на место обычных пользователей, чтобы подобрать самую удобную площадку.
  3. Подключение с мобильных устройств. Ежемесячно число пользователей, которые участвуют в вебинарах с телефонов и планшетов, возрастает. Большая часть платных сервисов для вебинаров поддерживает просмотр трансляций с мобильных гаджетов. Отличия заключаются в способах, посредством которых реализуется данная возможность. Так, существуют сайты, где для просмотра трансляции с телефона нужно инсталлировать программу. Есть сервисы, которые позволяют участвовать в вебинарах непосредственно с мобильного браузера. Рекомендуется выбирать сервисы 2-го типа.
  4. Расценки. Данный критерий не должен быть для вас определяющим, так как бесплатные сервисы имеют немало недостатков. Однако переплачивать также бессмысленно. Обычно цена сервиса зависима от числа мест (максимальное количество пользователей, которое может одновременно принимать участие в вебинаре). Если вы только начинаете заниматься организацией вебинаров, вам нет смысла сразу оплачивать тариф, предусматривающий максимальное число пользователей.
  5. Функции. Почти все платные сервисы обеспечивают пользователям функционал, которого достаточно для организации вебинаров разного уровня сложности. Желательно выбирать сайты, которые позволяют вернуть денежные средства, если вас что-то не устроит в течение 2-4 недель. Определить, подходит вам сервис или нет, возможно лишь после проведения 1-2 полноценных вебинаров.
  6. Запись. Выбирайте сервисы, которые позволяют записывать трансляции без каких-либо конвертаций. Идеально, если запись будет автоматически сохраняться на «Ютубе» или другом похожем сервисе. Имея записи предыдущих трансляций, вы значительно упростите для себя работу с материалами.

Подбирайте сервис для вебинаров при учете собственных нужд, и не забывайте тестировать его перед полной оплатой тарифа. Так вы сможете получить максимальный эффект от организуемых трансляций.

Обратите внимание на компанию Clickmeeting, которая предоставляет услуги как большим, так и маленьким компаниям. Благодаря труду сотрудников Clickmeeting вы можете:

  • транслировать вебинары на Facebook и YouTube;
  • проводить широкомасштабные онлайн-мероприятия;
  • продемонстрировать товары, их преимущества и продавать онлайн;
  • проводить онлайн-курсы и семинары;
  • проводить бизнес-совещания.

Добавить комментарий