Транспорт

Каждая восьмая новая машина в России продается по схеме trade-in

2_5_3

Автомобильные аналитики сообщили, что в 2014 году по схеме trade-in на российском авторынке были реализованы 270 тыс. новых автомобилей, или другими словами каждый восьмой новый автомобиль. Этот показатель значительно больше показателя 2013 года, в процентном соотношении на целых 20%, передает аналитическо-статистическое агентство «Автостат».

По словам аналитиков, компания Toyota заняла первое место в направлении продаж: по итогам 2014 года дилеры компании Toyota сумели продать 22,8 тыс. новых автомобилей по схеме trade-in, — почти на треть 34% больше, чем в прошлом году. Результат компании Lexus немногим скромнее 4,061 тыс. машин (+32%), компания Honda — продала 3,2 тыс. авто ( прирост составил 33%).

2_5_3

Также необходимо отметить, что фирменные программы реализации новых автомобилей с пробегом существуют уже у 17 торговых марок, которые работают на авторынке Российской Федерации.

Добавить комментарий