Экономика

«Манго Телеком» начала подключать абонентов Оренбурга

Манго Телеком

Как сообщил официальный представитель компании, виртуальные номера в телефонном коде города и облачные сервисы бизнес-коммуникаций уже поступили в продажу.

Основное преимущество облачной АТС заключается в том, что она не требует использования традиционных каналов телефонной связи или закупки специального оборудования – достаточно подключения к интернету. На сайте провайдера абонент через личный кабинет может подключать все необходимые услуги – голосовое приветствие (IVR), многоуровневое интерактивное меню, автоматические схемы распределения звонков внутри компании, алгоритмы минимизации потерь в обращениях и другие функции, обеспечивающие высокий уровень клиентских коммуникаций. Также в личном кабинете можно прослушать записи всех состоявшихся разговоров или просмотреть аналитику по показателям эффективности работы колл-центра.

Кроме того, виртуальные сервисы позволяет оптимизировать расходы компании. Во-первых, на закупку оборудования: компания-клиент может пользоваться при работе как обычными телефонами, так и мобильными устройствами или компьютерами. Во-вторых, на персонал – облачная АТС позволяет принимать звонки на номер компании и совершать вызовы с корпоративного номера, находясь в любой точке мира. Поэтому к работе в клиентском сервисе можно привлекать операторов, работающий из дома и даже из другого региона. В-третьих, на внутрикорпоративную связь – звонки в пределах одной АТС не тарифицируется между филиалами одной компании, находящимися в разных городах.

«Мы фиксировали спрос задолго до запуска, получали множество обращений, что говорит о высоком доверии к бренду Mango Office. Это доверие мы готовы полностью оправдать», – сообщила директор по региональному развитию компании Эльвира Рудакова.

Виртуальные АТС с оренбургскими телефонными номерами представляют интерес не только для локальных компаний, но и для федерального бизнеса, предоставляющего услуги местным жителям или имеющего региональные филиалы. Для этих предприятий важно иметь прямые номера в каждом городе присутствия, звонки на которые будут обрабатываться в едином информационном центре.

По данным аналитического агентства J’Son & Partners Consulting, «Манго Телеком», является лидером рынка виртуальных АТС. Услугами оператора пользуются свыше сорока трех тысяч компаний в России и Германии.

Добавить комментарий