Пресс-релизы

Несколько важных советов для руководителей предприятий общественного сервиса

Удобство современных сервисов переоценить очень сложно. Разработчики стараются сделать все возможное, что пользователи были в курсе всех новостей от заведений, посвященных тематикам общественного питания, отдыха и развлечений и магазинов. Создаются даже специальные порталы, такие как Фокси, где любой пользователь может оставить отзыв о полученном опыте посещения того или иного заведения.

Количество развлекательных учреждений в любом городе нашей страны огромно. И практически каждый владелец старается идти в ногу со временем, внедряя в свою работу новые программные технологии. Они относятся как к внутренней работе предприятия, так и внешней. Сайты, мобильные приложения помогают развивать бизнес, доносить до потенциальных посетителей необходимую информацию по стоимости услуг или товаров, рассказать о новинках и акциях. Однако, всего этого не достаточно. Если на сайтах, посвященных отзывам о работе места проведения своего досуга есть крайне отрицательные отзывы, то это может сыграть плохую службу для репутации, а она, как известно, залог успешного ведения дел. Человеческий фактор пока никто не отменял.

Итак, для полноценной и успешной работы современного предприятия сервиса необходимо: грамотная организация рабочего процесса, подготовленный персонал, своевременное информирование постоянных и потенциальных клиентов об изменениях в работе заведения, удобная программная инфраструктура и качественная работа всего этого механизма.

Совет для руководителя. Производите мониторинг общественного мнения в интернете о вашем заведении. Это можно осуществить на специальных сайтах и ресурсах, посвященных анализу и публикации отзывов от посетителей. На них вы найдете, что людям не понравилось в вашем заведении, и по желанию в кратчайшие сроки сможете внести изменения в работу персонала. Необходимо помнить, отзывы в интернете делятся на обоснованные и надуманные. Желательно от своего лица вести переписку с недовольными клиентами для выявления точного слабого места в работе вашего предприятия.

Добавить комментарий