Культура

Основные нормы и правила провоза багажа в авиакомпаниях

Провоз багажа в самолете

Багаж, его вид, количество, габаритные параметры, а также, стоимость – одна из самых актуальных тем для пассажиров авиакомпаний. Требования, предъявляемые этими компаниями, довольно разнообразны и имеют множество нюансов, если не сказать, подводных камней для путешествующих людей, точнее, для их карманов.

Основные требования к багажу

Редко кто из пассажиров путешествует без багажа. Как минимум, ручная кладь в виде сумок или рюкзаков имеется у каждого человека. Стандартная процедура провоза багажа в большинстве авиакомпаний – это бесплатный вариант и оплачиваемый, условия которых могут значительно варьироваться у различных перевозчиков. Поэтому перед полетом нужно уточнить нормы провоза багажа в авиакомпании Россия или другой, чтобы при посадке не возникло никаких трудностей.

Как правило, авиакомпании предоставляют пассажирам, имеющим билет эконом-класса, одно бесплатное багажное место, а также, одно место в салоне для ручной клади. Несколько более выгодные условия для пассажиров первого и бизнес-класса – им разрешается бесплатно регистрировать два багажных места. При этом существуют ограничения по весу сумок и чемоданов: одно багажное место не должно превышать 20-23 килограмма и 10 килограммов на ребенка до двух лет, не имеющего отдельного места.

Но что делать, если чемодан или сумка превышают предел в 23 килограмма? Существует возможность доплаты за превышение лимита, но при условии, что общий вес одной единицы багажа не превысит 32 килограмма.

Понятие «ручной клади»

Ручная кладь – это сумки, портфели, рюкзаки, которые пассажир берет с собой в салон. Требования авиакомпаний к ручной клади разные – это может быть сумка не более 5 килограммов, или даже 10-12 килограммов. Кроме того, отдельно можно взять с собой дамскую сумочку, небольшой кейс с документами или ноутбуком, чехол с видеокамерой или фотоаппаратом, зонтик.

Возможность объединения багажа

В случае если два пассажира имеют одну большую сумку, превышающую вес в 32 килограмма, то у них может возникнуть вопрос по поводу объединения двух багажных мест в одно, но большое. Как правило, в авиакомпаниях это начинание не находит поддержки, но нередко, сотрудники идут навстречу пассажирам в этом вопросе.

Неоднозначно стоит вопрос по поводу багажа в случае приобретения билетов по различным акциям. Такое, на первый взгляд, финансово-выгодное мероприятие часто несет в себе дополнительные расходы, поскольку перелет по акциям предполагает путешествие налегке.

Добавить комментарий