Подогреватель двигателя Вебасто — это современное быстродействующее нагревательное устройство, которое используется для нагрева блока цилиндров двигателя внутреннего сгорания или испарителей в вилочных погрузчиках. Он оборудован нагревателем мощностью 1100 Вт и нагнетательным насосом, питаемым от сети 230 В.
Применение: электрические подогреватели Вебасто используются для нагрева жидкости в системе охлаждения двигателя, чтобы прогреть двигатель и облегчить его запуск зимой.
Достоинства устройства:
- Компактный дизайн — может быть установлен практически в любом моторном отсеке.
- Расстояние между входными и выходными разъемами составляет всего 35 мм — это длина отрезанного кабеля.
- Диаметр разъема 18 мм — подходит для большинства автомобилей и фургонов.
- В отличие от гравитационного обогревателя d-12-8002. у него есть внутренний насос — он быстрее нагревает двигатель.
- Нагреватель оборудован предохранителем температуры — в случае выхода из строя термостата он навсегда отключает нагреватель и насос нагревателя.
Преимущества использования подогревателя:
- Легкий запуск двигателя зимой.
- Более медленный износ двигателя.
- Меньший расход топлива зимой.
- Уменьшение выбросов вредных выхлопных газов.
- Для автомобилей, работающих на газе — более быстрое переключение на газ.
В комплект входят:
- Нагреватель — черного цвета.
- Хомуты для крепления на шланги.
- Съемный кабель питания.
Электрический подогреватель двигателя — это быстродействующее устройство, используемое для нагрева блока цилиндров в двигателе внутреннего сгорания. Оно оснащено электронагревателем мощностью 1000 Вт, питаемым переменным током 230 В, и нагнетательным насосом. Его главное преимущество — компактный дизайн. Такая конструкция позволяет устанавливать практически в любом моторном отсеке. В отличие от гравитационного подогревателя, он имеет внутренний циркуляционный насос, что делает его более эффективным и быстрее прогревает двигатель. Даже зимой запустить двигатель так же просто, как летом, с помощью обогревателя.
Примечание: насос, используемый в подогревателе, является нагнетательным, а его ротор смазывается охлаждающей жидкостью двигателя. Перед включением подогревателя убедитесь, что его камера заполнена охлаждающей жидкостью двигателя (сухой насос не будет всасывать жидкость). Работа насоса без жидкости (всухую) приведет к необратимому повреждению насоса и аннулированию гарантии.
Добавить комментарий