Бизнес и финансы

Разница между аутстаффингом и аутсорсингом промо-персонала

аутстаффинг и аутсорсинг

Как правило, компании не держат промо-специалистов в своем штате (за исключением особо крупных корпораций, которые регулярно занимаются проведением BTL и Event-мероприятий). В основном таких работников привлекают на небольшой промежуток времени, чтобы реализовать ту или иную рекламную кампанию. Но и тут возникают некоторые сложности, ведь даже непостоянных сотрудников необходимо оформлять, выплачивать им вознаграждение, курировать их работу и т. д. Для многих фирм это приводит к существенным издержкам. Как альтернатива этому возникает аутстаффинг и аутсорсинг промо-персонала. Об этих инструментах мы сейчас и поговорим более подробно.

Особенности аутстаффинга

Аутстаффинг – это вывод сотрудников из штата фирмы (то есть специалистов оформляют на посредническое агентство). Для компании это означает:

● снижение реального числа штатных сотрудников;

● уменьшение нагрузки на кадровую и бухгалтерскую службу;

● передачу рисков, связанных с проверками и травматизмом.

Фактически, работодатель продолжает контролировать персонал и курировать его работу. Просто все, что связано с кадровым делопроизводством, выполняет теперь посредник.

Особенности аутсорсинга промо-персонала

Процедура аутсорсинга – это передача для подрядчика определенных вспомогательных функций. Заказчик, вместо того, чтобы выполнять определенные процессы самостоятельно, нанимает для этого специализированное агентство. В данном случае имеется в виду делегирование обязанностей, связанных с:

● поиском необходимого числа сотрудников;

● обучением персонала;

● выплатой вознаграждения;

● кадровым делопроизводством;

● увольнением рабочих и т. д.

Кроме того, есть возможность передать организацию рекламных кампаний для подрядчика вообще. Таким образом, можно полностью освободить менеджеров фирмы от проведения маркетинговых мероприятий.

Заказать услуги аутстаффинга и аутсорсинга промо-персонала можно на сайте prommu.com.

Что будет для фирмы лучше: аутсорсинг или аутстаффинг

И аутстаффинг, и аутсорсинг предназначены для того, чтобы оптимизировать кадровый менеджмент на предприятии. Оба эти инструменты достаточно эффективны, но применять их стоит в разных случаях.

Аутстаффинг, прежде всего, необходим для тех компаний, которым важно уменьшить реальную численность своего персонала. Особенно это выгодно для предприятий, что хотят перейти на упрощенную систему налогообложения (штат должен быть меньше 100 человек). Кроме того, Устав некоторых фирм не позволяет нанимать дополнительных сотрудников. При этом компания сама занимается организацией промо-акций, руководит персоналом, подбирает подходящих сотрудников.

Аутсорсинг же стоит выбрать тем фирмам, которые хотят максимально сконцентрироваться на более важной деятельности. Поскольку практически всем занимается подрядчик, то можно акцентировать свое внимание на проведении мероприятия, или же вовсе делегировать организацию акции для профессионального посредника, что гарантирует положительный эффект от такой рекламной кампании.

Добавить комментарий