Оренбург

Роскомнадзор разрешил размещать рекламу 40 каналам

img-roskomnadzor-razreshil-razmeschaty-reklamu-40-kanalam

Напомним, что с 1 января 2015 года начали действовать поправки к закону «О рекламе», которые налагают запрет на размещение рекламы на телеканалах, «доступ к которым производится только на платной основе и (или) с использованием различных декодирующих технических приборов».

С нового года рекламные ролики должны были пропасть из эфира большей части телевизионных каналов. Тем не менее ограничения не коснулись приблизительно сорока телеканалов, которые являются филиалами «Первого канала», ВГТРК и «Газпром-Медиа», передает телеканал «Дождь», ссылаясь на РБК.

Напомним, что Роскомнадзор дал этим каналам приблизительно 40 новых лицензий, которые позволяют им вести вещание в столице Российской Федерации на 34-й телевизионной частоте. Один из топ-менеджеров одного из таких телевизионных холдингов, который пожелал остаться неизвестным, заявил о том, что целью распределения 34-й частоты в столице для тематических телеканалов был перевод этих каналов в разряд полностью бесплатных. Получается, что более нескольких десятков телеканалов в последний момент стали бесплатными и получили право включать рекламные ролики в свой эфир.

Добавить комментарий