Пресс-релизы

Секрет популярности реалити-шоу в России

Популярность реалити-шоу в России очень велика. С самого зарождения этого жанра на отечественном  телевидении он начал набирать высокую аудиторию. Это обуславливается неприкрытой человеческой заинтересованностью к тому, как будет вести себя индивид в некомфортной для себя обстановке или при определенных условиях. Многомилионную зрительскую аудиторию набирали относительно немногие проекты.

Так как этот проект считается самым продолжительным на российском телевидении, аудитория, просмотревшая  хотя бы одну серию, исчисляется в десятках миллионов человек. Например, по данным на две тысячи десятый год, когда проекту было, всего каких- то шесть лет, ежедневная аудитория составляла тридцать пять миллионов человек в сутки! Причем львиная доля телезрителей – это молодежь от семнадцати до тридцати лет.

Что касается внутренней кухни проекта, то над ним «трудятся»  в ежедневном и круглосуточном режиме более ста камер и большая телевизионная бригада. Причем в большинстве проектов такого рода задействовано большое количество сотрудников  и телевизионного оборудования, для передачи всех тонкостей передачи и событий, связанных с жизнью участников.

Участники шоу перед его началом , практически всегда, проходят кастинг на соответствие требованиям проекта. В некоторых проектах, как, например, на «Доме 2», отбор участников проходит поэтапно, в случае возникновения свободного места. В подавляющем случае кастинг проходит однократно, для набора основных действующих персонажей.

Конечно, появляется скепсис, со стороны средств массовой информации, что участники работают исключительно по написанному сценарию, но организаторы таких шоу и менеджмент, такую точку зрения отметают.

Секрет популярности реалити шоу в России прост. Действительно популярный проект должен обладать несколькими неотъемлемыми качествами. Прежде всего, это интересная задумка, слаженная работа персонала проекта,  качественный менеджмент и маркетинг  и продуманный кастинг.

Добавить комментарий