Бизнес и финансы

Управление торговлей. Действенные методы увеличения суммы среднего чека

увеличение суммы чека

Для любого бизнеса, любого предпринимателя, абсолютно первоочередной задачей является задача найти способ увеличить прибыль. Постоянно идут поиски и испытание разных способов привлечения новых клиентов, отказываясь, при этом, от значительных финансовых затрат на рекламу. Одним из таких, очень действенным способом, считается увеличения среднего чека, а для эффективного учета будет полезна покупка программного обеспечения 1с управление торговлей, что позволит вести качественный учет независимо от объема продаж.
Расчет суммы среднего чека производится одним стандартным способом практически для всех видов бизнеса. Делится сумма общей выручки за обозначенный период времени на количество чеков, выданных за это же время. Чем большее число получается при этом, тем выше сумма среднего чека.

Как же поднять величину среднего чека?

Дополнительные продажи. По опыту, многие покупатели, при приобретении основного товара, часто соглашаются на предложение купить дополнительно какой-либо сопутствующий аксессуар. Например, при покупке новой пары обуви люди часто докупают обувной крем, или дополнительные шнурки.
Эффект распродажи. При распродажах, как правило, значительно снижают цены на основной ассортимент товара. Покупатель видит на ценнике высокую старую цену, которая зачеркнута, и, рядом новую, значительно ниже. Сравнение этих цен и осознание выгоды, получаемой при этой уценке, провоцирует на покупку. При этом клиент далеко не всегда сравнивает новую цену с реально существующими ценами на рынке.
Психология большей упаковки. Как пример, рассмотрим продажу кофе в кофе-барах. Обычно при вопросе, «какой вам нужен стаканчик, большой или маленький?», клиент обычно отвечает, большой. Хотя, вполне возможно, его устроил-бы и маленький.
Бесплатная доставка. Обычно этот способ используется в торговле. В том числе и через интернет. Просто покупателю поступает предложение, что если сумма его покупки превысит значение, допустим 5000 рублей, то его заказ довезут до места назначения бесплатно. И клиент, часто, вместо того чтобы приобрести обычный чайник, который его вполне устроил-бы, оплачивает, например термопот, а он стоит, при этом, значительно дороже.
Особое расположение товаров в магазине. Грамотно выполненная выкладка всего ассортимента предлагаемого товара на полки в магазине, может значительно увеличить желание клиента приобрести дополнительные вещи. Например, не только вот эту шляпку, но и вот этот, так подходящий к ней шарфик, расположенный рядом.
В итоге хотелось бы рекомендовать вам использовать разные методы увеличения величины среднего чека, экспериментировать и пробовать. Это не только повысит рентабельность вашего бизнеса, но в ряде случаев повысит лояльность покупателей к вашему предприятию.

Добавить комментарий