Оренбург

В 2014 году Toyota стала лидером по выручке на авторынке РФ

img-v-2014-godu-toyota-stala-liderom-po-vyruchke-na-avtorynke-rf

По предоставленной нам информации, в 2014 году россияне выложили почти $60,853 миллиардов (по старому курсу в 38,5 руб. за $1) на приобретение новых легковых автомобилей, при этом эксперты отмечают, что рынок сократился на 268 тыс. единиц, что в процентном выражении составляет 18,1%, такая информация была представлена в пресс-релизе, который поступил в наше информационное агентство.

Большая часть (63%) от прибыли на российском авторынке в 2014 году была получена первой десяткой брендов: Toyota, Mercedes-Benz, Kia, Lada, Nissan, Hyundai, Volksvagen, Renault, Mitsubishi, BMW.

Российские автомобили Lada, которые находятся на четвертом месте в этом списке, утратили 25,4% дохода в сравнении с 2013 годом; АВТОВАЗ получил в 2014 году всего $4,1 миллиарда.

Компания Toyota также пожаловалась на сокращение доходов, которые упали на 7,9% в сравнении с показателем $6,58 миллиарда в прошлом году. Негативную динамику показали все торговые марки из ТОП-10, кроме компании Mercedes-Benz (хотя прирост составил всего +0,9%, $4,62 миллиарда).

Остальные торговые марки, которые находятся в ТОП-25 показали в 2014 году существенное снижение объемов прибыли в диапазоне от 1% (японская Mazda) до 41,6% (американский Ford).

Примечательно, что снижение рынка было отмечено только в иностранной валюте, в рублях объем авторынка изменений не претерпел.

Добавить комментарий