Оренбург

В Москве прошла конференция, посвященная удешевлению стоимости перевозок.

img-v-moskve-proshla-konferenciya,-posvyaschennaya-udeshevleniyu-stoimosti-perevozok.---

Проведение очередной конференции, посвященной грузоперевозкам, объединило в Москве, как специалистов, так и руководителей.

Все согласились с тем, что наиболее болезненная  тема на сегодняшний день – это железнодорожные перевозки. Этот вопрос  неразрывно связан с достаточной изношенностью подвижных составов, которым  для нормальной работы требуются государственные вложения.  И если с одной стороны, стоимость на услуги более современных составов на первый взгляд стоят больше, то и возможности, предлагаемые ими также выше, взять хотя бы грузоподъемность в 75 тонн,  а на стандартных — только до 70 тонн. К тому же, по словам Ильи Шияна, одного из руководителей Объединенной Вагонной Компании, и ресурсов, необходимых на ремонт этих инновационных составов требуется в несколько раз меньше. Таким образом, затраты, сделанные в связи с приобретением новых составов, позволяют не только тратить меньше на ремонт, но и снизить расходы на сами перевозки.

По словам руководителя департамента, который занимается вопросами исследования железнодорожного транспорта, то главную задачу  он видит  в скорейшем проведении  модернизации всей инфраструктуры. Владимир Савчук уверен, что именно новые технологии в области перевозок позволят оптимизировать существующие на сегодняшний день технологические показатели. Таким образом, по его словам, для решения финансовой эффективности, следует применять исключительно новые технологии.

Ни для кого не секрет, что  внедрение технологий – это вопрос финансирования, которое, к сожалению, должно идти рука об руку с законодательной базой. Именно это позволит сделать привлекательными условия, как для иностранного инвестирования, так и для частного.

На конференции так же присутствовали представители компании "Деловые линии", которые производят грузоперевозки в Оренбурге. Они поделились своим опытом и проблемами с которыми им пришлось столкнуться.

Проблемы операторов по перевозкам понятны. Ожидаемое удешевление перевозок и оптимизация не произошли. А работать в убыток не выгодно никому. И не смотря на то, что, отправители оплачивают полностью свои счета за грузоперевозки, их беспокоит высокая цена данного вопроса. Конечно, важны и груз, и клиент, но нельзя не считаться с внешними факторами. К примеру, пятая часть всех перевозимых грузов, а это примерно 300 миллионов тонн, приходится на горно-металлургическую отрасль. В зависимости от условий, предложенных конкурирующими видами транспорта, и будет зависеть, каким способом будет осуществляться доставка грузов.

Добавить комментарий