Интернет

Яндекс Директ хорошо продвигает рекламу

Yandex

Пользователи Яндекс.Директа получили доступ к управлению размещенными ими рекламными объявлениями, теперь они смогут работать с группами объявлений. Это позволит эффективно регулировать размещение своей рекламы, опираясь на анализ пользы различных элементов объявления.

Работа с группами будет основана на тех же принципах, что и работа с отдельно взятыми объявлениями. Отличием работы с группами станет то, что пользователю при поиске товара по ключевому слову можно будет предложить сразу несколько своих объявлений. Изначально они будут выводиться на основе ротации, а когда накопится статистика, станет появляться реклама с большим показателем кликабельности. Будет введена возможность редактирования групп объявлений, также их можно будет архивировать и изменять ставки.

В будущем Яндекс.Директ планирует увеличить количество опций при работе с группами, к примеру, демонстрировать отдельную рекламу из одной группы для разных типов трафиков.

По словам специалистов, такие улучшения в работе дадут возможность рекламодателям привлекать больше клиентов.

Добавить комментарий